К настоящему времени поиск клиентов для продажи услуг или товаров сформировался, и, если раньше социальные сети использовались для общения и знакомств – сейчас их функция перешла больше в коммерческое русло. Различные информационные и рекламные баннеры, рекламные предложения, брендовые страницы – все они созданы для привлечения клиентов.

С началом развития сети интернет, основным источником онлайн трафика у компаний, брендов, интернет-магазинов были сайты, которые позволяли привлекать посетителей из поисковых систем Яндекс, Google, Rambler и в целом на сегодняшний день основным источником трафика для сайтов данные поисковики и так и остались, немного потесненные другими рекламными аккаунтами-каналами такими как: социальные сети (vk, Instagram, TikTok).

Где найти клиентов на товары или услуги?

Существует множество вариантов получения клиентов на предоставляемые услуги или товары, опишем основные онлайн методы из них:

  1. Поисковые системы (SEO). Самый долгий метод продвижения своих услуг, в первую очередь связанный с тем, что в сети интернет существуют миллиарды сайтов и в Вашей тематике наверняка есть добрая тысяча, которые разрабатывались на протяжении последних десяти лет, наполнялись, улучшались, проводились маркетинговые исследования для улучшения поведенческих факторов и конверсии оставляемых заявок. Новички данным методом обычно не пользуются, в связи со сложность и дороговизной метода, но на опыте по итогу данный метод является одним из самых выгодных и прибыльных для компаний. В первую очередь связано это с тем, что заявки из поисковой системы – это первичные горячие клиенты, которые ищут товар или услугу сами и заинтересованы в Вас. Основные поисковые системы: Яндекс,
  2. SMM. Продвижение аккаунтов в социальных сетях. Тоже существует наравне с предыдущим методом как один из сложных, долгих методов продвижения, но в перспективе приносит отличный горячий трафик, который с легкостью переходит в раздел клиентов. Основные социальные сети: vk, Instagram, TikTok, Facebook
  3. Маркетплейсы-агрегаторы. Довольно быстрый способ получения клиентов для продажи товаров, но с множеством подводных камней и условий от самих площадок, не говоря о сотнях различных штрафов за неправильно выполненные условия площадки. Данный метод подходит для продажи обычно товара стоимость до 3000 рублей, который человек может приобрести без примерки/проверки.

Различные офлайн методы привлечения клиентов по типу “Раздача листовок” или “Рекламная вывеска” в данной статье рассмотрены не будут, в первую очередь т.к. данные методы нацелены на локальное продвижение услуг или товаров, которое для реального бизнеса существенно меньше, чем привлеченный трафик с сайта или социальных сетей.

Как найти клиентов на товары или услуги?

Описанные площадки выше позволяют воспользоваться десятками различных рекламных методов для привлечения заявок от ваших потенциальных клиентов, постараемся описать все возможные методы:

  1. Быстрый метод получения заявок:
    1 Реклама в поисковых системах Яндекс (Яндекс.Директ) и Google (Google.Ads). Один из основных способов привлечения клиентов для компаний, заводов, предприятий, в первую очередь связано с тем, что поисковые запросы данных групп не входят в топ 10 позиций поисковой выдачи, в связи с чем они вынуждены их покупать (покупать рекламные места). Данный трафик обычно высокоэффективен для производственных, промышленных и строительных услуг. Стоимость кликов на текущий момент варьируется в среднем от 50 до 1000 рублей, но бывают тематики, где стоимость кликов доходит до 5000 рублей, в связи с чем необходимо грамотно и тонко подходить к вопросу поиска партнера для настройки и ведения данного рекламного канала.
    1.2. Таргетированная реклама. Метод рекламы, который нацелен на определенную целевую аудиторию (созданную на основе Ваших данных), где подходящим людям под условия будет показываться реклама в социальных сетях (специальные рекламные блоки, обычно с краю-боку на компьютерах, либо по центру на телефонах). Также данная реклама может показываться в специальных рекламных сетях (РСЯ). Клики обычно недорогие, но низкая конверсия приводит к конечному удорожанию стоимости получения клиента.
    1.3. Реклама у блогеров. Тоже быстрый метод получения заявок, который обычно окупается при правильном подборе блогера и анализе его аудитории. В больших проектах может приносить до тысячи продаж за неделю рекламируемого товара.
    1.4. Серый/черный метод рекламы – всплывающие блоки на сайтах. Обычно данный метод используются на сайтах, чей жизненный цикл ограничен несколькими годами, в первую очередь связано с тем, что за данный метод рекламы накладываются поисковые фильтры на сайты, да и кто из людей любит, чтобы всплывали окна с рекламой товара, которая не нужна клиенты и он не совершал действий для этого?
    1.5. Рассылки. Один из серых методов раздражающий людей, но до сих пор использующийся и достаточно эффективный. Рассылка может быть как на онлайн почту, так и в мессенджеры по номеру телефона.
  2. Медленный, но высокоэффективный метод рекламы:
    1. SEO поисковое продвижение. Самый долгий метод рекламы товара или услуг, который в перспективе может приносить заявок в несколько раз больше, чем быстрые методы рекламы, а также экономить сотни тысяч рублей рекламного бюджета.
    2.2. Продвижение в мессенджерах (каналы). Тоже долгий, но весьма эффективный метод рекламы, который аккумулирует на своей площадки лояльную аудиторию к товару и услуге, в связи с чем можно быстро выводить на рынок новые продукты. Сложность метода заключается в привлечении данного посетителя в канал, обычно сопровождается какими-то бонусами или акциями.
    2.3. SMM Продвижение социальных сетей. В целом сравним с предыдущими методами по трудозатратам, с некоторыми отличиями – в социальных сетях люди общаются, делятся мнениями, следят за нужным брендом. В мессенджерах же люди в большинстве случаев подписываются на актуальные быстрые новости, обновления, услуги и товары. В целом поэтому в соц. сетях в рамках одной группы есть подкатегории по типу: “Как настроить товар”, “Где обслуживают” и т.д., в телеграмме же обычно таких подкатегорий нет и мнениями, и вопросами обмениваются в открытых чатах.

Поможем найти клиентов для продажи товаров или услуг

В большинстве случаев компании существующие на рынке не первый десяток лет уже сталкивались с маркетинговыми агентствами, которые берут за свои услуги немалые деньги и не показывают должного результата, пока агентство соизволит выполнить свою работу – поэтому Вашему вниманию предлагаются условия работы, которые не требуют финансовых трат и долгих ожиданий. Мы подготавливаем под Вас проект, разрабатываем и запускаем, пишем материалы и публикуем статьи, настраиваем и обслуживаем рекламу – за свой счёт. Подробные условия описаны на основной главной странице нашего сайта.