Статьи

Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Итак, разберемся что же такое контекстная реклама. Контекстная реклама представляет собой уникальный вид «умной» интернет рекламы. Она легко настраивается под самые разные задачи: может осуществлять показы в определенное время, аудитории определенного географического объекта (страны, области, города). Главными носителями контекстной рекламы в Интернете на данный момент являются поисковые системы

Основные достоинства контекстной рекламы

  • Охватывается огромнейшая аудитория потенциальных посетителей;
  • Контекстная реклама оплачивается пропорционально ее эффективности (то есть деньги списываются только по кликам, а не за показы)

Эффективность контекстной рекламы

У контекстной рекламы и Интернет рекламы существует три типа поведенческих моделей (таргетинга). Таргетинг представляет собой соответствие рекламных объявлений определенным условиям показов.

Основные типы таргетинга

  • Поисковый таргетинг
  • При поисковом таргентинге пользователь видит рекламные объявления, в результатах совершенного им поиска в полях сверху и справа на странице результатов.
  • Поведенческий таргетинг
  • В этом случае рекламные объявления размещаются на крупных сайтах с большой посещаемостью и отображают интересы пользователя за предыдущий период (если они известны). То есть если вчера пользователь искал «Белых лошадок» с помощью google, то сегодня ему вполне могут предложить ссылки схожей тематики или аналогичные на другом ресурсе.
  • Тематический таргетинг
  • При тематическом таргетинге при размещении объявлений учитывается тематика окружающего пространства. Например на сайте про животных Вы скорее всего увидите контекстную рекламу данной тематики.

Контекстная реклама бывает текстовой и графической. Стоимость проведения рекламной кампании с помощью контекстной рекламы может сильно варьироваться в зависимости от тематики сайта.

Быстрый инструмент получения заявок

Контекстная реклама — это самый быстрый и эффективный инструмент интернет рекламы. Текстовые, видео или графические объявления на страницах поисковых систем и контекстно-медийной сети (Google, Yandex, Rambler.ru, Mail.ru) – показываются в поисковой выдаче, когда миллионы пользователей набирают определенные поисковые запросы.

Идеальным вариантом продвижение вашего бизнеса в сети интернет является, комплексное продвижение, сочетание поискового SEO продвижения и контекстной рекламы.

О стоимости контекстной рекламы

Теперь о стоимости работ настройки и ведении рекламных компаний в агентствах и компаниях. В зависимости от проекта существуют и разные тарифы, но обычно они содержат в себе минимальные условия по абонентской плате плюс процент от открученной рекламы. Можно взять средние значения по рынку в виде 15 000 рублей плюс процент от объёма стоимости рекламы. Стоит не забывать, что в период с 2015 года существовали различные инфо-курсы, которые учили детей и студентов зарабатывать на действующих компания, где их основной задачей было не качество работы, а количество проектов для максимального быстрого обогащения.

У нас же честные условия обслуживания сайта, которые включают в себя стоимость разработки, настройки, ведению и улучшению контекстной рекламы в Яндекс-Директ и Google-ads. Т.е. при оформлении минимального тарифа в стоимость ведения будет включена услуга контекстной рекламы.